В январе
1990 года выполнил первый полет самолет Taylorcraft
F-22 с мотором Textron Lycoming O-235-L2C. До окончания
серийного производства в октябре 1992 года было построено всего несколько
подобным машин.
Затем его
на конвейере сменила следующая версия самолета - F-22A,
с шасси с носовой опорой, а так же
с увеличенным запасом
топлива (почти на шесть часов полета).
Последним вариантом самолета стала модификация
F-22C, с более мощным
двигателем Textron Lycoming O-360
(180 л.с.).
Модификации
: |
|
|
F-22 |
базовый производственный вариант
с мотором
Textron Lycoming O-235-L2C; |
F-22A |
вариант с шасси с носовой
опорой и обладающий
топливными баками увеличенного объёма; |
F-22C |
вариант 180-сильным с мотором
O-360. |
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F-22 |
Размах крыла, м |
10.98 |
Длина самолета,м |
6.78 |
Высота самолета,м |
1.80 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
800 |
Тип двигателя |
1
ПД Lycoming O-235-L2C |
Мощность, л.с. |
1 х 118 |
Максимальная скорость,
км/ч |
215 |
Крейсерская скорость, км/ч |
180 |
Практическая дальность, км |
1111 |
Скороподъемность, м/с |
243 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|