В 1954
году инженер Стелио Фрати
(Stelio Frati) разработал для компании Legnami Pasotti
легкий многоцелевой самолет F.6 Airone.
Это был четырехместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный
двумя четырехцилиндровыми двигателями Continental C90 мощностью 90 л.с.
(67 кВт) каждый, с двухлопастным пропеллером фиксированного шага.
В этом же году начались
испытания прототипа самолета (I-PUPI).
Планировалось с 1956 года начать выпуск серийных машин с
четырехцилиндровыми двигателями Walter Minor IV мощностью
105 л.с. (78 кВт) каждый, оснащенных пропеллерами с переменным
шагом. Так же опционально предлагалась оснащать самолеты двигателями
различных мощностей от 90 до 140 л.с. (например,
Lycoming O-290-D). Но по неизвестным причинам
планы не были осуществлены. Так же неудачей закончились переговоры о
лицензионном выпуске машин со 150-сильными двигателями на фирме Aeromere.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.6 |
Размах крыльев, м |
10.60 |
Длина самолета,м |
7.25 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
15.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
900 |
максимальная взлетная |
1450 |
Тип двигателя |
2 ПД Lycoming O-290-D |
Мощность, л.с. |
2 х 140 |
Максимальная скорость, км/ч |
310 |
Крейсерская скорость, км/ч |
265 |
Практическая дальность, км |
1150 |
Скороподъемность, м/мин |
244 |
Практический потолок, м |
4877 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|