В 1954
году инженер Стелио Фрати
(Stelio Frati) разработал компании SAI Ambrosini
трехместную версию самолета F.4 Rondone,
полечившую обозначение F.7 Rondone II.
Новый самолет получил двигатель Continental C90-12F мощностью 90 л.с.
(67 кВт). Прототип самолета (I-ADRJ) впервые поднялся в воздух 10
февраля 1954 года.
Небольшая серия из девяти машин была выпущена по
лицензии компанией Legnami Pasotti. Несколько экземпляров самолета были
оснащены четырехцилиндровым двигателем Lycoming O-290-D2 мощностью
135 л.с. (101 кВт). Кроме Италии самолеты F.7
продавались так же во Франции и Германии.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.7 |
Размах крыльев, м |
9.30 |
Длина самолета,м |
6.81 |
Высота самолета,м |
2.26 |
Площадь крыла,м2 |
10.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
528 |
максимальная взлетная |
898 |
Тип двигателя |
1 ПД Lycoming O-290-D2 |
Мощность, л.с. |
1 х
135 |
Максимальная скорость, км/ч |
267 |
Крейсерская скорость, км/ч |
235 |
Практическая дальность, км |
705 |
Практический потолок, м |
3800 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
2 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|