После неудачи с
двухдвигательным F.6 Airone инженер Стелио Фрати
(Stelio Frati) разработал для компании Legnami Pasotti
одномоторный вариант самолета, получившего обозначение F.9 Sparviero.
Это был четырехместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный
одним инвертированным восьмицилиндровым V-образным
двигателем с воздушным охлаждением Hirth HM508 мощностью 240
л.с. (190 кВт).
Первый полет прототипа (I-HAWK) состоялся 27
июля 1956 года. После успешного завершения испытаний планировался выпуск
небольшое серии машин, оснащенных американским 260-сильным двигателем
Lycoming GO-435. Но
планы так и не удалось осуществить. Единственный построенный самолет был
продан в 1958 году частному лицу и летал, насколько известно до 1964
года. После этого F.9 передали в Национальный
музей науки и техники в Милане.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.9 |
Размах крыльев, м |
10.00 |
Длина самолета,м |
8.30 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
14.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
990 |
максимальная взлетная |
1520 |
Тип двигателя |
1 ПД Hirth HM508 |
Мощность, л.с. |
1 х 240 |
Максимальная скорость, км/ч |
320 |
Крейсерская скорость, км/ч |
264 |
Практическая дальность, км |
1320 |
Скороподъемность, м/мин |
366 |
Практический потолок, м |
4102 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|