Уголок неба ¦ RFB Fanliner

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   Fanliner
       
Разработчик: RFB
Страна: Германия
Первый полет: 1973
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


8 октября 1973 года выполнил первый полет легкий двухместный самолет Fanliner, разработанный фирмой Rhein-Flugzeugbau (RFB). Всего было выпущено два прототипа самолета -  первый с регистрационными номерам D-EJFL был оснащен двигателем NSU Ro-135 и второй (D-EBFL) с двумя двигателями NSU-Audi KKM-871 мощностью 160 л.с. (110 кВт).

Он имел крыло и хвостовое оперение самолета Grumman American АА-5А Cheetah и совершенно новый фюзеляж, разработанный известным дизайнером Луиджи Колани (Luigi Colani),  с силовой установкой в виде вентилятора в кольцевом обтекателе.

Самолет показал хорошие летные характеристики, но в связи с тем, что фирма RFB поставила приоритетным выпуск военного Fantrainer проект "заглох". Не помогло даже заключение договора о сотрудничестве с Grumman American.









 ЛТХ:
Модификация   Fanliner
Размах крыла, м   9.61
Длина, м   6.59
Высота, м   2.27
Площадь крыла, м2   13.00
Масса, кг  
  пустого   545
  максимальная взлетная   85 0
Тип двигателя   1 ПД Wankelmotor NSU-Audi KKM-871
Мощность, л.с.   1 х 160
Макс. скорость пикирования, км/ч   250
Крейсерская скорость, км/ч   225
Практическая дальность, км   1000
Максимальная скороподъемность, м/мин   330
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Первый прототип Fanliner
 Первый прототип Fanliner
 Второй прототип Fanliner
 Второй прототип Fanliner
 Второй прототип Fanliner
 Кабина пилотов Fanliner

  Схемы:

 Второй прототип Fanliner

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Rhein-Flugzeugbau (RFB) Fanliner
John W.R. Taylor. Jane's All The World's Aircraft 1971-72
Luftfahrt-Historie: Rhein-Flugzeugbau Fanliner
Flight. Fanliner : Tomorrow's two-seater?
Flug Revue. Dieter Schmitt. Test – RFB Fanliner


Уголок неба. 2014 



 

  Реклама: