В 1999
году фирма "Fk-Leichtflugzeuge" стала предлагать свободнонесущий
низкоплан Fk.14 Polaris. Его снова оснастили мотором Rotax 912
или 912-S, с выбором винта фиксированного шага, изменяемого шага или с
постоянным числом оборотов.
Эта
новейшая модель имеет в основном композитную конструкцию из углепластика
и стеклопластика, стабилизатор и поверхности управления изготовлены из
алюминиевых сплавов. Самолет оборудован выдвижными закрылками Фаулера с
электроприводом, винглетами на законцовках крыла, неубирающимся
трехстоечным шасси либо шасси с хвостовой опорой на выбор, кабиной с
большим фонарем и прекрасным обзором с поперечной установкой кресел.
Предлагается также оснащение аналоговым либо цифровым приборным
оборудованием на выбор.
Самолеты Fk 14 Polaris, как
и другие проекты "Fk-Leichtflugzeuge", предлагаются как в виде
комплектов для сборки, так и в виде готовых машин.
В
2003 году была выпущена модификация Fk.14B с
новым крылом из углеродного волокна. В 2009 году были отложены планы
постройки разработанного фирмой "Cirrus" варианта Fk.14 в качестве
поискового, под обозначением Cirrus SRS.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Fk.14 |
Размах крыла, м |
9.04 |
Длина, м |
5.69 |
Высота, м |
2.00 |
Площадь крыла, м2 |
9.40 |
Масса, кг |
|
пустого |
284 |
максимальная взлетная |
473 |
Тип двигателя |
1 ПД Rotax 912
ULS |
Мощность, л.с. |
1 х 98 |
Максимальная скорость, км/ч |
290 |
Крейсерская скорость, км/ч |
243 |
Практическая дальность, км |
648 |
Скороподъемность, м/мин |
450 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2012
|