Уголок неба ¦ TAF3 Flamingo

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   Flamingo
       
Разработчик: TAF3
Страна: Словения
Первый полет: 2013
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Небольшая Словения располагает большим потенциалом в разработке и производстве легких самолетов. Наряду с всемирно известной компанией, которая является основным игроком на этом рынке, существуют и другие производители, например, TAF3 d.o.o., который был представлен выставке Aero-2017 в германском Фридрихсхафен. А первый полет самолет совершил еще в 2013 году. Первоначально разработкой машины занималась другая словенская компания - Pegasus d.o.o., а самолет назывался EDA-100 Flamingo. В 2015 году права на "Фламинго" выкупила TAF3. 

Легкий многоцелевой самолет Flamingo, сконструированный в TAF3, является очередным примером того, какие возможности дремлют в балканской авиационной индустрии. Своими формами самолет напоминает турбовинтовой Tucano от Embraer, хотя, следует сказать, на внешности все сходство и заканчивается. Двухместный Flamingo представляет собой конструкцию из композитных материалов, оснащенную четырехцилиндровым двигателем UL Power UL 350i SĄ, мощностью 130 л.с и двухлопастным пропеллером AP521CTF-WWR68A от компании Airmaster  Существует также версия с двигателем Rotax 912, мощностью 100 л.с.

Flamingo предлагается в двух вариантах: с убираемым и не убираемым шасси. Версия с двигателем UL Power и убираемым шасси может достигать крейсерской скорости 346 км/ч, в то время как версия с не убираемым - 291 км/ч. Версия с менее мощным Rotax может двигаться в горизонтальном полете с крейсерской скоростью 267 км/ч. О всех версий примерно одинаковые взлетно-посадочные характеристики. Для взлета нужна полоса 160, а для посадки - 100 м.

Самолет имеет два места для пилотов по схеме тандем. Как переднее, так и заднее места оборудованы многофункциональными цифровыми дисплеями LXNav Zeus 7 с диагональю 178 мм (в передней кабине) и Zeus 5.5 с диагональю 127 мм (в задней), а также аналоговыми приборами: воздушным указателем скорости, вариометром и высотомером.

Безопасность в критических ситуациях обеспечивает парашютная спасательная система Galaxy GRS 6 600 SD Speedy с дублированным пиротехническим приводом действия. В настоящее время самолет может использоваться частными лицами в категории Experimental, но у же ведутся сертификационные процедуры для категории LSA.





 ЛТХ:
Модификация   Flamingo
Размах крыла, м   8.70
Длина , м   6.60
Высота, м   2.45
Площадь крыла, м2   10.53
Масса, кг  
  пустого   285
  максимальная взлетная   600
Топливо, л   2 х 52
Тип двигателя   1 ПД UL Power 350iS
Мощность,  л.с.   1 x 130
Максимальная скорость, км/ч   380
Крейсерская скорость, км/ч   346
Практическая дальность, км   1670
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Макс. эксплуатационная перегрузка   6
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Flamingo     (c) Pegasus
 Flamingo     (c) Miro Majcen
 Flamingo     (c) Miro Majcen
 Flamingo     (c) Miro Majcen
 Кабина Flamingo  (с) TAF3




 

Список источников:

Aircargonews.ru. Словенская премьера на Aero-2017
Flyflamingo.info. EDA 100 Flamingo
TAF3.si. Flamingo
Aerokurier 2017-12. Frank Martini. TAF3 Flamingo


Уголок неба. 2021 



 

  Реклама: