В 2011 году небольшая
итальянская авиастроительная компания Pro.Mecc Srl (сейчас Promecc
Aerospace srl) из Корильяно д'Отранто, провинция Лечче представила на
выставке Aero 2011 в Фридрисхафене
улучшенную модификацию самолета Pro.Mecc Sparviero 100.
Новая машина, получившая
обозначение Pro.Mecc Freccia Anemo (сейчас
просто Pro.Mecc Freccia) представлял собой был двухместный
композитный свободнонесущий низкоплан, оснащенный четырехцилиндровым
двигателем Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. В
качестве альтернативной силовой установки на самолета могут
использоваться двигатели Rotax 914 мощностью
115 л.с. либо ULPower UL350iS мощностью 130 л.с.
Основным отличием самолета
стали новые крылья эллиптической формы. Так же на
Freccia установили обновленый фонарь кабины. По выбору заказчика
кабина пилотов может быть оборудована современной авионикой Dynon,
Flymap и Garmin. За кабиной пилотов находится небольшое багажное
отделение, способное вместить до 25 килограммов груза.
На первоначальной версии
машины использовалось неубирающееся трехколесное шасси с носовой опорой,
но уже в следующем году был выпущен вариант Freccia
RG с убирающимся шасси.
Freccia
поставляется заказчикам в виде готового к полету самолета по цене
от 77500 до 100 000 евро, в зависимости от комплектации.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Freccia |
Размах крыла, м |
8.78 |
Длина, м |
7.25 |
Высота, м |
2.56 |
Площадь крыла, м2 |
10.18 |
Масса, кг |
|
пустого |
295 |
максимальная взлетная |
472.5 |
Топливо, л |
2х55 |
Тип двигателя |
1 ПД
Rotax 912ULS |
Мощность, л.с. |
1 х
100 |
Максимальная скорость, км/ч |
300 |
Крейсерская скорость, км/ч |
190-230 |
Практическая дальность, км |
1300 |
Макс. скороподъемность,
м/мин |
480 |
Практический потолок, м |
|
Макс. эксплуатационная перегрузка |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|