G-202 - лёгкий спортивный самолёт, разработанный американским инженером Ричард Джайлз (Richard Giles) из Скаппуса, штат Орегон. Впервые
G-202, созданный на базе G-200, был показан на выставке Sun'N'Fun в 1995 году. Производство машины в виде комплектов для самостоятельной сборки и готовых
изделий была начата компанией AkroTech Aviation в этом же году.
Самолет G-202 представляет собой двухместный свободнонесущий низкоплан с неубирающимся шасси, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Lycoming
AEIO 360-A1E мощностью 235 л.с. с двухлопастным пропеллером MTV-15-B-C/C193-34.
В 1999 году Уэйн Хэндли на G-202 выполнив 78 плоских
вращений побил мировой рекорд по количеству последовательных вращений.
Всего было построено около тридцати экземпляров G-202. Во Франции модернизированная
версия самолета производится компаний Avions Mudry под маркой CAP-222.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
G-202 |
Размах крыла, м |
6.71 |
Длина самолета,м |
5.89 |
Высота самолета,м |
1.70 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
450-500 |
максимальная взлетная |
726 |
Тип двигателя |
1
ПД
Lycoming AEIO 360-A1E |
Мощность, л.с. |
1 х 235 |
Максимальная скорость, км/ч |
415 |
Крейсерская скорость, км/ч |
259 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
1260 |
Практический потолок, м |
|
Макс. эксплуатационная перегрузка |
10 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|