Предвидя потребность в
экономичном легком четырехместном двухмоторном тренировочном самолете
для подготовки в летных школах пилотов многомоторных самолетов, компания
"Grumman American" решила по собственной инициативе создать такой
самолет, которому присвоили обозначение GA-7.
Прототип, оснащенный двумя
двигателями Lycoming O-320-D1D мощностью по 160 л. с., совершил свой
первый полет 20 декабря 1974 года. В 1977 году компания
Gulfstream Aerospace приобрела у фирмы Grumman
подразделение связанное со строительство легких самолетов
и взяв на себя дальнейшие заботы по самолету GA-7.
Летные испытания серийного
самолета Gulfstream GA-7 начались 14 января 1977
года. Основной серийной машиной была GA-7, хотя существовала также
модификация класса "люкс", называвшаяся Cougar и отличавшаяся
дублированной системой управления, новым БРЭО, в том числе - полным
набором авионики для полетов по приборам, а также имевшая дополнительное
электрооборудование.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
GA-7 |
Размах крыла, м |
11.23 |
Длина самолета,м |
8.74 |
Высота самолета,м |
3.15 |
Площадь крыла,м2 |
17.10 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1165 |
максимальная взлетная |
1724 |
Тип двигателя |
2 ПД Lycoming
O-320-D1D |
Мощность, л.с. |
2 х 160 |
Максимальная скорость, км/ч |
311 |
Крейсерская скорость, км/ч |
296 |
Практическая дальность, км |
2167 |
Скороподъемность, м/мин |
348 |
Практический потолок, м |
5300 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 3 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|