В 1912 году профессор физики Йельского университета Эдсон Фессенден Галлодет (Edson Fessenden Gallaudet)
разработал и построил гоночный самолет Gallaudet A-1 Bullet. Это был одноместный среднеплан с четырехгранном обтекаемым фюзеляжем.
В качестве силовой установки использовался французский двигатель Gnome мощностью 100 л.с., приводящий при помощи коленвала толкающий
трехлопастной пропеллер, установленный в задней части фюзеляжа. На испытаниях машина развила скорость в 125 миль в час (201 км/ч), что было практически "вдвое
быстрее бипланов того времени". В этом же году была закончен и вторая версия самолета -
A-2 Bullet. Он отличался более округлым фюзеляжем и изменяемым углом падения крыльев. 24 июля 1912 года после набора
скорости в 110 миль в час (177 км/ч) машина разбилась. После этой аварии Эдсон Галлодет не стал восстанавливать самолет и
прекратил дальнейшие разработки проекта.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
A-1 |
Размах крыла, м |
9.73 |
Длина самолета,м |
6.27 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
18.58 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Gnome |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
201 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|