В начале 1950 годов инженер Эмилио Бьянчи (Emilio Bianchi) начал
проектирование легкого многоцелевого самолета на базе американского Cassna 120.
В 1952 году при помощи Institut industriel Leonado da Vinci
проект был закончен. Прототип самолета строился компанией Gruppo Costruzioni Aeronautiche (GCA) и получил
обозначение GCA-1 Perdo.
Самолет конструктивно представляет собой двухместный подкосный высокоплан, оснащенный
четырехцилиндровым двигателем CNA D-4 мощностью 60 л.с. с двухлопастным тянущим пропеллером. Экипаж располагался в кабине бок о бок и использовал
двойное управление.
GCA-1 Pedro прошел испытания, но серийное производство так и не состоялось.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
GCA-1 |
Размах крыла, м |
9.80 |
Длина, м |
6.29 |
Высота, м |
2.46 |
Площадь крыла, м2 |
13.02 |
Масса, кг |
|
пустого |
340 |
максимальная взлетная |
578 |
Тип двигателя |
1 ПД
CNA D-4 |
Мощность, л.с. |
1 х
60 |
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
Крейсерская скорость, км/ч |
150 |
Практическая дальность, км |
550 |
Скороподъемность, м/мин |
154 |
Практический потолок, м |
5350 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
GCA-1 |
|
Уголок неба. 2021
|