После разработки первых своих проектов GCA-1 Pedro и GCA-2
Dumbo инженер Эмилио Бьянчи (Emilio Bianchi) спроектировал для компании Gruppo Costruzioni Aeronautiche (GCA)
новый легкий многоцелевой самолет, получивший обозначение GCA-3 Eta Beta.
В 1953 году прототип самолета (I-RAIF)
поднялся в воздух. Это был двухместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный четырехцилиндровым двигателем CNA D-4S мощностью 60
л.с. с двухлопастным тянущим пропеллером. Экипаж располагался в кабине тандемно.
GCA-3 Etabeta прошел испытания. Вскоре был изготовлен второй
экземпляр (I-ALMI). Это самолет принимал участие в спортивных состязаниях.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
GCA-3 |
Размах крыла, м |
8.50 |
Длина, м |
6.20 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
10.00 |
Масса, кг |
|
пустого |
322 |
максимальная взлетная |
522 |
Тип двигателя |
1 ПД
CNA D-4S |
Мощность, л.с. |
1 х
60 |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
Крейсерская скорость, км/ч |
170 |
Практическая дальность, км |
650 |
Скороподъемность, м/мин |
300 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|