GS-700 Magic - легкий многоцелевой самолет, разработанный колумбийской компанией Ibis Aircraft из города Кали.
Машина стал разрабатываться в начале 2000-х годов, при этом, ее основным предназначением была попытка
выхода на конкурирование с воздушными судами аргентинского и американского производства, причём, главной особенностью должна была стать цена воздушного
судна, а также некоторая универсальность использования подобного летательного аппарата. Свой первый полёт
прототип Magic состоялся в 2003 году, после чего практически самолет был направлен
в серийное производство, где находится и по сегодняшний день. Особенностью летательного аппарата Ibis GS-700 Magic является достаточно небольшой размер,
что, несмотря на это позволяет осуществлять перевозку, как пассажиров, так и небольших грузов. Фактически,
своим внешним дизайном модель GS-700 Magic очень сильно напоминает самолёт Cessna 150, однако колумбийский самолёт более практичен, благодаря высоким
лётно-техническим характеристикам и параметрам. Кабина самолёта рассчитана на двух человек, при этом,
самолёт используется не только частными владельцами для выполнения авиаперелётов в соответствии с их собственными целями и задачами, но и владельцами
школ по подготовке пилотов. Благодаря спаренным органам управления самолётов, это воздушное судно подходит для обучения курсантов. В зависимости от
находящегося на борту количества людей, самолёт рассчитан также и на перевозку некоторого количества груза – полезная нагрузка, принимаемая на борт
летательного аппарата составляет 280 килограмм, что фактически, наравне с транспортировкой людей, позволяет осуществлять и перевозку порядка 100
килограмм груза. Используемый в самолёте поршневой четырёхцилиндровый авиадвигатель Rotax 912ULS способен
развивать тягу в 100 л.с., и обеспечивать самолёту максимальную скорость полёта в 195 км/ч., при максимальной дальности полёта в
1200 километров. Использование именно этой силовой установки связано главным образом с высокой производительностью двигателя, а также с достаточно
дешёвым техническим обслуживанием, не вызывающим затрат при эксплуатации GS-700 Magic. В
настоящее время GS-700 Magic выпускается в двух основных версиях - LSA (под американский стандарт
Light Sport Aircraft) и ULM (под европейский стандарт Ultralight).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
GS-700 LSA |
Размах крыла, м |
8.55 |
Длина самолета, м |
6.85 |
Высота самолета, м |
2.18 |
Площадь крыла,м2 |
11.34 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
320 |
максимальная взлетная |
600 |
Топливо,
л |
75.7 |
Тип двигателя |
1 ПД Rotax 912ULS |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
209 |
Крейсерская скорость, км/ч |
185 |
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
305 |
Практический потолок, м |
3600 |
Макс. эксплуатационная перегрузка |
4 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|