Компания Volta Volaré начал принимать заказы на свой четырехместный гибридный
частный самолет GT4, называемый "самый технологически продвинутый частный
самолет доступный в любом месте на Земле". Правда стоит заметить, что проект
самолета не был создан на ровном месте, за основу взяли легкий самолет Freedom
Aviation Phoenix (N11PX), заменив его обычный
поршневой двигатель Continental IO-550 на гибидный.
Хотя GT4 вполне способен взлетать и летать только на электрическом питании,
двигатель внутреннего сгорания начинает работать тогда, когда аккумулятор
самолета разряжается до 25 процентов мощности для того, чтобы зарядить его в
полете. Удивительно, но, возможно, Volta Volaré создали очень экономичный GT4.
Поскольку в трансмиссии имеется только одна движущаяся часть - мотор или "EViation
Drive" - компания утверждает, что необходимость в обслуживании значительно
снижается, предлагая увеличение межремонтного ресурса (время между капитальными
ремонтами) до десяти раз по сравнению с двигателем внутреннего сгорания.
Он также утверждает, что "EViation Drive" обеспечивает больший крутящий момент и
мощность, чем любой двигатель внутреннего сгорания 20-го века, но с начала 21-го
века прошло, по крайней мере, 11 лет, что кажется несколько произвольным
сравнением.
Генеральный директор Volta Volaré Пол Петерсон сообщает: "Он может генерировать
600 л.с. (450 кВт) и поддерживать 400 л. с. (300 кВт) на протяжении полета".
Дополнительно сообщается, что система хранения энергии весит 900 фунтов (408
кг), литий-полимерный аккумулятор состоит из 236 элементов, что является
существенным куском общего веса пустого GT4 в 2600 фунтов (1179 кг). Аккумулятор
заряжается с помощью 1,5-литрового двигателя, подпитываемого от 23 галлонного
(105 литров) резервуара. Благодаря этому GT4 может пролететь 1000 морских миль
(1852 км).
GT4 поражает своим внешним видом. Стреловидные крылья и различные угловые
плавники и перевернутые точки придают ему футуристический вид, в то время как
форма фюзеляжа и окна почти классические. Металлическая отделка (фактически
вручную произведенная углеродным волокном) так или иначе одновременно выглядит и
современно, и классически, что является довольно интересным решением.
Неоклассический футуристический вид завершается необычным задним винтом. Volta
Volaré сообщат, что в кабине установлено сенсорное стекло с синтетической
системой технического зрения и дополнительным HUD. Между тем пассажирам на борту
гибридного самолета помогут отвлечься от полета выпадающие экраны, раскладные
столешницы и различные отверстия, имеющиеся в их распоряжении, в том числе
AV-разъемы, розетки, USB-порты.
Стоимость Volta Volaré GT4 на 2012
год составила 495000 долларов США. Одиннадцать были
готовы к
продаже в 2012 году, а еще 36 запланированы на 2013 год.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
GT4 |
Размах крыла, м |
9.45 |
Длина, м |
6.10 |
Высота, м |
2.36 |
Площадь крыла, м2 |
20.90 |
Масса, кг |
|
пустого |
1179 |
максимальная взлетная |
1723 |
Тип двигателя |
1 х
ГД
EViation Drive |
Мощность, л.с. |
1 х
300 |
Максимальная скорость, км/ч |
574 |
Крейсерская скорость, км/ч |
296 |
Практическая дальность, км |
1852 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
549 |
Практический потолок, м |
7315 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
2 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2014
|