В 1947 году Анри Минье эмигрирует из Франции. Сначала он уезжает в
аргентину, а затем перебирается в Бразилию. Даже в ходе переездов он
продолжал совершенствовать свою конструкцию самолетов. В 1951 году в
Сан-Паулу он основал фирму Avioes Mignet do Brasil, которая в следующем
году начала выпуск самолетов Mignet HM-310 Estafette,
представлявших собой 2-местный вариант "Летающей Блохи" с закрытой
кабиной и двигателем Continental
А90-12F мощностью (90 л.с. Но, несмотря на возросшие возможности и
надежность, этот самолет не смог конкурировать с новыми послевоенными
моделями легких самолетов.
Продолжая разъезжать по свету в 1954 году Анри Минье переезжает в
Японию, где строит усовершенствованный вариант HM-310
под обозначением HM-330 "Cerisier en fleurs".
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
HM-310 |
Размах крыла, м |
6.00 |
Длина самолета,м |
4.10 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
9.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
200 |
максимальная взлетная |
370 |
Тип двигателя |
1 ПД
Continental
А90-12F |
Мощность, л.с. |
1 х 90 |
Максимальная скорость, км/ч |
168 |
Крейсерская скорость, км/ч |
145 |
Практическая дальность, км |
480 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
6800 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
HM-310 |
|
Уголок неба. 2008
|