Уголок неба ¦ Aviat Husky

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   Husky
       
Разработчик: Aviat
Страна: США
Первый полет: 1986
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Husky - легкий многоцелевой самолет, выпускаемый американской авиастроительной компанией Aviat Aircraft. Проектные работы начаты в конце 1985 года компанией Christen Industries (сейчас принадлежит Aviat). Первый прототип совершил полёт в 1986 году, в 1987 году самолёт сертифицирован Федеральным управлением гражданской авиации США. Производство самолетов Husky расположено в городе Афтон, Вайоминг.

Husky представляет собой двухместный подкосный высокоплан, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Lycoming 0-360 мощностью 180 л.с. В различных модификациях самолета так же используются двигатели Lycoming 0-360 мощностью 160 и 200 л.с.

Husky имеет 2 сидения и дублированные элементы управления. Для повышения обзора из кабины крыло расположено над ней. Корпус сделан из стали и покрыт ПЭТ, кроме задней части фюзеляжа и передней части крыла. Увеличенный размер колёс шасси позволяет самолёту садиться на не оборудованные площадки, в т.ч. в условиях крайнего севера. Также в комплект могут входить поплавки, лыжи и буксирный трос для транспарантов и планёров.

 Самолёт Aviat Husky активно используется для различного рода наблюдений и буксировки планеров. Расположение непарного колеса в задней части фюзеляжа затрудняет взлёт и посадку, но делает самолёт более удобным для эксплуатации на ВПП плохого качества.

Всего более чем за 20 лет производства выпущено более 650 самолётов. В России на начало 2013 года эксплуатировалось менее 10 самолётов Husky.







 Модификации :
Husky A-1  базовая производственная версия c Lycoming 0-360-A1P или Lycoming O-360-C1G  (180 л.с.)
Husky A-1A  модификация 1998 года, с увеличенным максимальным взлётным весом и усиленной конструкцией фюзеляжа.
Husky A-1B  усовершенствованная версия, которая может быть оснащена двигателем Lycoming IO-360-A1D6 мощностью в 200 л.с. (опционально используется силовая установка  Lycoming 0-360-A1P  мощностью в 180 л.с.)
Husky A-1B-160 Pup  модификация без закрылков (были установлены с 2005 года). Оснащена силовой установкой Lycoming 0-320-D2A мощностью в 160 л.с., что привело к некоторому сокращению стоимости летательного аппарата и привлекло больше заказчиков
Husky A-1C-180  версия 2007 года, оснащённая двигателем Lycoming 0-360-A1P (180 л.с.), и обладающая увеличенным максимальным взлётным весом. Помимо прочего, авиаконструкторы внесли некоторые незначительные изменения во внешний дизайн.
Husky A-1C-200  модифицированная версия, являющаяся аналогом предыдущей модификации, за исключением наличия более мощной силовой установки Lycoming IO-360-A1D6 (200 л.с.).



 ЛТХ:
Модификация   Husky A-1C
Размах крыла, м   10.82
Длина самолета,м   6.88
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   17.00
Масса, кг  
  пустого самолета   578
  максимальная взлетная   998
Тип двигателя   1 ПД Lycoming O-360-A1P
Мощность, л.с.   1 х 180
Максимальная скорость, км/ч   233
Крейсерская скорость, км/ч   230
Практическая дальность, км   1300
Максимальная скороподъемность, м/мин   456
Практический потолок, м   6100
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Husky A-1C-180    (c) Chris Kennedy 
 Husky A-1B   (c) Eryk Strzała
 Husky    (c) simmonsphotography
 Кабина Husky    (c) hangar67.com
 Husky    (c) Gary Chambers

  



 

Список источников:

Aviataircraft.com. Husky


Уголок неба. 2021 



 

  Реклама: