Легкий двухмоторный самолет IA.45 Querandi был разработан в институте DINFIA
(бывший Instituto Aerotecnico) в середине 50-х годов прошлого столетия. Это был шестиместный высокоплан, оснащенный двумя двигателями Avco Lycoming O-320 мощностью 150 л.с.
Первый прототип самолета (I.A-X-45) поднялся в воздух 23 сентября 1957 года. Второй
прототип (I.A.45-X-II) был готов только через три года и впервые взлетел 15 ноября 1960 года.
После окончания всего цикла испытаний в серию пошла модернизированная версия самолета IA.45B
с двигателем Lycoming O-360 мощностью 180 л.с.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
IA.45B |
Размах крыла, м |
13.75 |
Длина, м |
8.92 |
Высота, м |
2.80 |
Площадь крыла, м2 |
19.30 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1170 |
нормальная взлетная |
1800 |
Тип двигателя |
2 ПД
Lycoming O-360 |
Мощность, л.с. |
2 х 180 |
Максимальная скорость , км/ч |
275 |
Крейсерская скорость , км/ч |
245 |
Практическая дальность, км |
684 |
Скороподъемность, м/мин |
420 |
Практический потолок, м |
7500 |
Экипаж,чел |
1-2 |
Полезная нагрузка: |
до 5 пассажиров или двое носилок и сопровождающий |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2009
|