Легкий многоцелевой самолет IA.46 Ranquel был разработан в институте DINFIA
(бывший Instituto Aerotecnico) в середине 50-х годов прошлого столетия. Это был трехместный высокоплан, оснащенный двигателем Lycoming O-320-A2B мощностью 150 л.с..
Первый прототип самолета поднял в воздух 23 декабря 1957 года летчик-испытатель капитан Педро Л.Роселл. После прохождения
испытаний самолет был запущен в серийное производство. Всего за несколько лет было построено более 200 экземпляров самолета. Он использовался для туристических полетов, в
сельскохозяйственной авиации и для транспортировки планеров в вэроклубах.
В конце 50-х была выпущена модернизированная версия самолета IA.46 Super Ranquel
с двигателем Lycoming O-360-A1A мощностью 180 л.с. Несколько таких самолетов были закуплены Fuerza Aerea Argentina для летных школ.
Последней версией самолета стал IA.51 Tehuelche выпущенный всего в нескольких экземплярах. Главным отличием самолета
стали цельнометаллические крылья.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
IA.46 |
Размах крыла, м |
11.60 |
Длина, м |
6.45 |
Высота, м |
2.15 |
Площадь крыла, м2 |
18.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1170 |
нормальная взлетная |
1800 |
Тип двигателя |
1 ПД
Lycoming O-320-A2B |
Мощность, л.с. |
1 х 150 |
Максимальная скорость , км/ч |
195 |
Крейсерская скорость , км/ч |
170 |
Практическая дальность, км |
680 |
Скороподъемность, м/мин |
216 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж,чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 2 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2009
|