Первым гражданским самолетом, разработанным после Второй Мировой войны в Аргентине, стал легкий многоцелевой
IAe.31 Colibri. Разработкой самолета в 1946 году занялись конструкторы Instituto Aerotecnico в Кордобе, согласно новому пятилетнему плану
утвержденному президентом Хуаном Пероном. При разработке самолета использовались наработки по конструкции AeC.3G. Летом 1947 года первый
прототип самолета начали собирать на заводе H. Goberna factory входящем в Fabrica Militar de Aviacion.
18 сентября 1947 года в воздух поднялся первый прототип IAe.31. Это был двухместный
низкоплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Blackburn Cirrus Major мощностью 150 л.с. В ходе первых полетов были выявлены недостатки конструкции хвостовой части,
устраненные при строительстве двух следующих прототипов. На одном из этих самолетов был установлен другой двигатель - Havilland Gipsy Major мощностью 150 л.с.
В серийное производство
самолет не передавался. Построив в конце 1940-х I.Ae.31 Colibri, FMA
завершила цикл, начатый самолетом Ае.М.O.1, получив практически те же
летные данные при моторе той же мощности. Однако машина получилась более
прочной и комфортабельной.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
IAe.31 |
Размах крыла, м |
10.37 |
Длина, м |
7.95 |
Высота, м |
1.90 |
Площадь крыла, м2 |
16.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
635 |
нормальная взлетная |
916 |
Тип двигателя |
1 ПД
Blackburn Cirrus Major |
Мощность, л.с. |
1 х 150 |
Максимальная скорость , км/ч |
240 |
Крейсерская скорость , км/ч |
210 |
Продолжительность полета, ч |
1.5 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
6500 |
Экипаж,чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2012
|