Уголок неба ¦ IAR-814

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   IAR-814
       
Разработчик: IAR
Страна: Румыния
Первый полет: 1953
Тип: Легкий  многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Первый двухдвигательный румынский самолет IAR-814 появился на чертежной доске инженера Раду Маникатиде (Radu Manicatide) в 1951 году. В течении следующего года самолет  доводили в конструкторской группе Uzinele de reparatii material volant (URMV-3) фирмы Industria Aeronautica Romana (IAR). А в 1953 году IAR-814 впервые поднялся в воздух. Это был свободнонесущий низкоплан смешенной конструкции оснащенный двумя двигателями Walter Minor 6-III мощностью 160 л.с. Он предназначался для обучения пилотов, а так же для использования в качестве легкого санитарного и транспортного самолета.

В октябре 1961 года мастер спорта Октавиан Бакану с втором пилотом Владимиром Вискумом установили на IAR-814 новый мировой рекорд дальности для машин класса C-1d пролетев по замкнутому кругу без посадки 4462,87 километров со средней скоростью 216 км/ч.








 ЛТХ:
Модификация   IAR-814
Размах крыла, м   14.00
Длина, м   11.05
Высота, м   2.92
Площадь крыла, м2   28.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1400
  нормальная взлетная   2030
Тип двигателя   2 ПД Walter Minor 6-III
Мощность, л.с.   2 х 160
Максимальная скорость , км/ч   272
Крейсерская скорость , км/ч   230
Практическая дальность, км   950
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   5600
Экипаж,чел   3


 Доп. информация :


  Фотографии:

 IAR-814
 IAR-814
 IAR-814
 IAR-814
 IAR-814

  Схемы:

 IAR-814



 

Список источников:

Ion Gudju, Gheorghe Iacobescu, Ovidiu Ionescu. Romanian Aeronautical Constructions 1905-1974
Romaniancar.com. IAR 814
AeroMagazin 2001-01. Lulian Robanescu. Avioanele Domnului Manicatide
Jane's All the World's Aircraft


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: