В 1945 году в бразильском институте "Institute de
Pesquisas Technologicas" (I.P.T.) инженер Фредерико
Бротеро (Frederico A. Brotero) завершил работу над легким многоцелевым
самолетом, получившим обозначение IPT-7 Junior. Это был
двухместный низкоплан смешенной конструкции, оснащенный
четырехцилиндровым двигателем Franklin 4AC-176-BA2 мощностью 65 л.с.
Экипаж самолета располагался в кабине с двойным управлением.
Несмотря на хорошие летные характеристики полученные во
время летных испытаний заказов на самолет не поступило. Единственный
экземпляр IPT-7 использовался в течении
нескольких лет в IPT в роли опытного
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
IPT-7 |
Размах крыла, м |
10.60 |
Длина самолета,м |
6.88 |
Высота самолета,м |
2.45 |
Площадь крыла,м2 |
14.47 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
396 |
максимальная взлетная |
590 |
Тип двигателя |
1 ПД
Franklin 4AC-176-BA2 |
Мощность, л.с. |
1 х 65 |
Максимальная скорость, км/ч |
144 |
Крейсерская скорость, км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
140 |
Практический потолок, м |
3300 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|