В середине 1950-х годов американский инженер Аль Джерачи (Al Geraci) из Розл, штата Иллинойс,
начал работу по созданию необычного легкого самолета Geraci Advance Jeep-O-Plane (известный так же как Alliance X ), оснащенного двигателем
Continental C90 мощностью 90 л.с. с толкающим двухлопастным пропелером.
Самолет по схеме близок к биплану с большим выносом крыла. Горизонтальное оперение
устанавливалось на балках, а кили с рулями направления были выполнены в виде концевых шайб и напоминали некоторые самолетные конструкции, созданные до
первой мировой войны. Дополнительный киль был установлен над двигателем.
Единственный экземпляр Advance Jeep-O-Plane (N275) был испытан в 1957 году. Дальше
испытаний дело не пошло.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Advance Jeep-O-Plane |
Размах крыла, м |
8.00 |
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Continental C90 |
Мощность, л.с. |
1 х 90 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|