В конце 1980 года компания "Gulfstream American" приобрела у "General
Aviation Division", являвшейся подразделением "Rockwell International", права на
выпуск линейки самолетов Commander.
Руководство компании решило продолжить выпуск двух моделей, ранее известных как Rockwell Jetprop Commander 840 и Jetprop Commander 980. Новые машины получили
обозначения, соответственно, Gulfstream Commander Jetprop 840 и Gulfstream
Commander Jetprop 980, а вскоре на рынок были выведены и две новые модели -
Commander Jetprop 900 и Commander Jetprop 1000.
Самолет Commander Jetprop 900, появившийся в 1982
году, объединил силовую установку модели Jetprop 840 с планером модели
Jetprop 1000. Все четыре модели Commander Jetprop могли вмещать пилота и
максимум 10 пассажиров, но обычно применялись для перевозки шести или
семи пассажиров в более комфортабельных условиях. Кабина была
герметизированная и имела системы кондиционирования, обогрева и
вентиляции. В стандартной комплектации на самолеты устанавливалась и
антиобледенительная система.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Jetprop
900 |
Размах крыла, м |
15.87 |
Длина самолета,м |
13.11 |
Высота самолета,м |
4.55 |
Площадь крыла,м2 |
26.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3172 |
максимальная взлетная |
4853 |
Тип двигателя |
2
ТВД Garrett TPE331-5-254K |
Мощность, л.с. |
2 х
840 |
Максимальная скорость, км/ч |
600 |
Крейсерская скорость, км/ч |
532 |
Практическая дальность, км |
3189 |
Скороподъемность, м/мин |
846 |
Практический потолок, м |
9828 |
Экипаж, чел |
1-2 |
Полезная нагрузка: |
до 10 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2012
|