В конце 1980 года компания "Gulfstream American" приобрела у "General
Aviation Division", являвшейся подразделением "Rockwell International", права на
выпуск линейки самолетов Commander.
Руководство компании решило продолжить выпуск двух моделей, ранее известных как Rockwell Jetprop Commander 840 и Jetprop Commander 980. Новые машины получили
обозначения, соответственно, Gulfstream Commander Jetprop 840 и Gulfstream Commander Jetprop
980.
Commander Jetprop 980 унаследовал такую же компоновку,
что и у Commander Jetprop 840, и отличался
в основном силовой установкой и увеличенным запасом топлива. Силовая
установка состояла из двух турбовинтовых двигателей Garrett
TPE331-10-501K номинальной мощностью 980 л. с., на самолете развивавших
мощность 715 л. с. Первый полет состоялся 14 июня 1979 года, сертификат
типа получен 1 ноября 1979 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Jetprop
980 |
Размах крыла, м |
15.89 |
Длина самолета,м |
13.11 |
Высота самолета,м |
4.55 |
Площадь крыла,м2 |
26.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3051 |
максимальная взлетная |
4853 |
Тип двигателя |
2
ТВД Garrett TPE331-10-510K |
Мощность, л.с. |
2 х
980 |
Максимальная скорость, км/ч |
630 |
Крейсерская скорость, км/ч |
573 |
Практическая дальность, км |
3778 |
Скороподъемность, м/мин |
846 |
Практический потолок, м |
11308 |
Экипаж, чел |
1-2 |
Полезная нагрузка: |
6-8 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2012
|