В начале 1970-х годов знаменитый авиагонщик и конструктор Джэймс В. Миллер (James W Miller)
представил свой новый самолет JM-2, разработанный специально для участия в международных авиагонках Formula One Air Racing.
Первый вариант самолета JM-2 "Texas Gem"
(N74M) представлял собой одноместный композитный среднеплан, оснащенный двигателем Continental O-200B мощностью 100 л.с. (75 кВт).
Толкающий пропеллер самолета был помещен в специальный в кольцевой канал.
В гонках 1974 и 1975 года года Миллер не добился успехов, и решил снять кольцевой канал для
воздушного винта. В течении 1976-1981 года "Texas Gem" несколько раз становился третьим и вторым, а первое место удалось
завоевать только в 1982 году развив среднюю скорость 218,23 мили в час (351,2 км/ч). Следующее "золото" в копилку команды удалось добавить только в 1987
году с результатом в 212,639 миль в час (341,2 км/ч). Последнее выступление машины состоялось в 1989 году.
Следующим вариантом стал JM-2 "Pushy Cat" (N414M), впервые
принявший участие в гонках в 1987 году. Сразу же самолет стал вторым, разогнавшись до 230,602 миль в час (370,15 км/ч). Завоевав свое первое "золото"
в 1989 году "Pushy Cat" еще двенадцать раз добивался этого в гонках с 1990 по 2006 год.
Последним вариантом гоночного воздушного судна стал JM-2 "Pushy Galore"
(N189BB), разработанный в совместно с Брюсом Боханноном (Bruce Bohannon). Первый свой вылет в гонке машина осуществил в 1989 году. Вместо
двигателя Continental O-200B на ней был установлен Continental O-200A той же мощности. Кроме этого, самолет получил небольшое ПГО.
Первый серьезный успех к самолету пришел в 1990 году, когда он стал первым со скоростью
218,352 мили в час (351,4). Еще семь раз "Pushy Galore" финишировал первым в гонках, проводимых до 1998 года. Корме того
JM-2 "Pushy Galore" установил три мировых рекорда в скороподъемности для класса C-1A FAI. В 1994 году Брюсом
Боханнон поднялся на высоту 6000 метров за 12 минут 50 секунд. Он же в январе 1996 года достиг высоты в 9000 метров за 41 минуту и 35 секунд. А
уже в июле этого же года был побит следующий рекорд - высоты в 3000 метров самолет достиг за 3 минуты и 8 секунд.
Рекордный "Pushy Galore" был подарен в 1998 году музею AirVenture
Museum .