Уголок неба ¦ Kestrel K-350

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   K-350
       
Разработчик: Kestrel
Страна: США, Великобритания
Первый полет: 2006
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


K-350 – одномоторный лёгкий турбовинтовой самолёт, выпускаемый авиастроительной компанией Kestrel Aircraft  (после объединения в 2011 году с Eclipse - One Aviation Corporation). История самолета началась в 2002 года, когда Ричард Нобл (Richard Noble) основал в Великобритании компанию Farnborough Aircraft Corporation для разработки легкого "воздушного такси." Проект, получивший наименование Farnborough F1, был разработан маленькой командой увлеченных британских инженеров во главе с техническим директором Афанди Дарлингтоном и главным специалистом по аэродинамике Гордон Робинсоном.

Первый полет прототипа (N352F) состоялся 29 июля 2006 года  в муниципальном аэропорту Бенд штата Орегон, США. После чего Нобл так же перевез компанию в США и сменил ее название на Kestrel Aircraft. В 2011-м производитель выбрал новую силовую установку и позже сменил наименование самолета. Сначала на JP100, затем на JP10, и, в конце концов, машина получила теперешнее наименование.

Изначально проект самолёта Kestrel K-350 предполагалось выполнить с применением обычных материалов, что по своей сути должно было удешевить выпуск, однако, на окончательном этапе разработки специалисты пришли к мнению о том, что применение композитных материалов обеспечит воздушному судну более высокие лётно-технические характеристики, в частности, более лёгкую конструкцию при повышенных прочностных качествах.

Для элементов конструкции K-350 был выбран термопластичный композитный материал TenCate TC275-1 на основе углеродного стекловолокна и эпоксидной смолы.   Качество этого материала таково, что последующая обработка почти не требуется, а устойчивость к нагрузкам соответствует всем стандартам авиационной отрасли. Помимо всего прочего, метод ускоряет производство.

Салон самолета имеет клубную компоновку и туалет Внутреннее пространство салона самолета отлично оптимизировано и отвечает высоким требованиям по комфортабельному размещению 6 (7-8) пассажиров, в зависимости от выбранного варианта конфигурации салона. Роскошный интерьер будет адаптирован под индивидуальный заказ клиента и выполнен из лучшего качества материалов вручную.

Кабина для экипажа и салон в процессе испытаний были несколько расширены. Шесть иллюминаторов по обе стороны фюзеляжа и большие панорамные стекла кабины пилота обеспечивают внутреннее пространство достаточным потоком солнечных лучей. Кабина пилотов оснащена авионикой Garmin G3000

Силовая установка самолёта Kestrel K-350 представляет собой турбовинтовой авиадвигатель Honeywell TPE331-14GR, способный развивать тягу в 1650 л.с. Тем не менее, мощная силовая установка этого самолёта нуждается в дорогостоящем обслуживании, что снижает популярность.

Еще одним положительным качеством летательного аппарата стала его способность взлетать и садиться на короткие грунтовые взлетно-посадочные площадки. Это позволит задействовать и без того редко используемые региональные аэродромы.

Самолёт K-350 представляет собой высокотехнологичное многоцелевое воздушное судно, предназначенное как для эксплуатации в гражданской авиации. Помимо прочего, при разработке летательного аппарата эксперты предусмотрели возможность его использования и в сфере военной авиации, в частности, самолёт Kestrel K-350 может эксплуатироваться для проведения разведки, осуществления наблюдательных полётов и патрулирования местности. Тем не менее, в настоящий момент из-за ограниченного выпуска, в военно-воздушных силах летательный аппарат этой модели не используется.





 ЛТХ:
Модификация   K-350
Размах крыла, м   13.70
Длина самолета,м   11.70
Высота самолета,м   3.90
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого снаряженного самолета   2317
  максимальная взлетная   4046
  топливо   1012
Тип двигателя   1 ПД Honeywell TPE331-14GR
Мощность, л.с.   1 х 1650
Максимальная скорость, км/ч   625
Крейсерская скорость, км/ч   593
Практическая дальность, км   2408
Скороподъемность, м/мин   654
Практический потолок, м   9449
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   стандартно - 6 пассажиров, максимально - 8


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Kestrel F1    (c) fly-corporate.com
 Kestrel F1     (c)  Antonio Doblado
 K-350     (c) TDelCoro
 Пассажирский салон K-350   (c) fly-corporate.com
 Кабина пилотов K-350   (c) oneaviation.aero

  Схемы:

 Варианты пассажирского салона

 



 

Список источников:

Avia.pro. Kestrel K-350
Luxlux.net. Самолет Farnborough Aircraft - настоящий джентльмен
Wing.com. Первый Полет! Самолет Farnborough Aircraft F1 Kestrel
Privat.aero. Композиты для Kestrel предоставит TenCate
OneAviation.aero. The Kestrel 350
Fly-corporate.com. ONE Aviation F1 Kestrel


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: