После отмены запрета на
разработку и строительство собственной авиационной продукции, в Японии в
1952 году была организована компания Orient Aviation Industry, состоящая
из бывших сотрудников компаний Tachikawa и
Kawanishi.
Именно эта компания начала
проектирование первого послевоенного самолета компании Kawasaki,
получившего обозначение KAL-1.
Это был
четырехместный низкоплан, оснащенный американским двигателем Lycoming
GO-435-C2 мощностью 260 л.с.
Первый полет прототипа был
выполнен 21 июля 1953 года. После испытаний эту машину передали в
собственное летное отделение компании. В следующем году был
произведен еще один экземпляр самолета, который был передан японской
армии, где использовался в качестве самолета связи до 1964 года. Этот
KAL-1 был позднее передан в музей.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
KAL-1 |
Размах крыла, м |
10.40 |
Длина, м |
9.10 |
Высота, м |
2.50 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого |
|
максимальная взлетная |
1460 |
Тип двигателя |
1 ПД Lycoming
GO-435-C2 |
Мощность, л.с. |
1 х 260 |
Макс. скорость, км/ч |
295 |
Крейсерская скорость, км/ч |
250 |
Практическая дальность, км |
830 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|