Через год после постройки
своего первого послевоенного самолета компания Kawasaki
выпустила модернизированный вариант самолета, под
обозначением KAL-2. Это был пятиместный низкоплан
с фюзеляжем типа полумонокок, оснащенный шестицилиндровым двигателем
Lycoming GO-435-C2B мощностью 240 л.с. с двухлопастным металлическим
пропеллером Hartzell.
Первый полет прототипа
состоялся 25 ноября 1954 года. KAL-2 строился
параллельно с учебно-тренировочным KAT-1 и в
связи с этим, самолеты имели много общего. Всего было произведено
два экземпляра самолета.
В связи с отсутствием
гражданских заказов, они оба были переданы Силам самообороны Японии в
роли связного (один использовался ВВС, другой ВМС).
Для военных целей самолеты переоборудовались в
трехместные и двигатели заменены на Lycoming GO-435-C2 той же мощности.
После
завершения эксплуатации один KAL-2 (JG-0001)
был передан в Музей авиации в Токорадзаве.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
KAL-2 |
Размах крыла, м |
11.92 |
Длина, м |
8.82 |
Высота, м |
2.90 |
Площадь крыла, м2 |
19.60 |
Масса, кг |
|
пустого |
1225 |
максимальная взлетная |
1588 |
Тип двигателя |
1 ПД
Lycoming GO-435-C2B |
Мощность, л.с. |
1 х 240 |
Макс. скорость, км/ч |
293 |
Крейсерская скорость, км/ч |
213 |
Практическая дальность, км |
1600 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
282 |
Практический потолок, м |
4500 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
4 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|