Четырехместный легкий
самолет LIBIS KB-11 Branko был создан специалистами института LZS
"Branko Ivanus" и поднялся в воздух в декабре 1959 года. Самолет
предназначался для роли авиатакси или делового самолета. Он представлял
собой свободнонесущий низкоплан с убирающимся трехопорным шасси и
обогреваемой и вентилируемой кабиной.
Первый серийный самолет был
поставлен в апреле 1960 года, но серия получилась небольшая. Самолет
оснащался шестицилиндровым двигателем Avco Lycoming O-435-1 мощностью
185 л. с., который обеспечивал ему максимальную крейсерскую скорость 245
км/ч и дальность полета 950 км.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
KB-11 |
Размах крыла, м |
10.59 |
Длина самолета,м |
8.23 |
Высота самолета,м |
2.45 |
Площадь крыла,м2 |
12.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
800 |
максимальная взлетная |
1250 |
Тип двигателя |
1 ПД Lycoming
O-435-1 |
Мощность, л.с. |
1 х 185 |
Максимальная скорость, км/ч |
214 |
Крейсерская скорость, км/ч |
171 |
Практическая дальность, км |
950 |
Скороподъемность, м/мин |
210 |
Практический потолок, м |
5334 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 3 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|