KC-100 Naraon - лёгкий многоцелевой самолёт,
запущенный в производство южнокорейской компанией "Korea Aerospace Industries".
Разработка летательного аппарата KC-100 Naraon началась южнокорейскими
инженерами в 2008 году, при этом, авиастроителям из компании "Korea Aerospace
Industries" потребовалось три года для того, чтобы сделать самолёт по настоящему
эффективным в своём лётно-техническом плане, представив воздушное судно широкой
аудитории в 2011 году, а 19 июля этого же года состоялся
первый полет прототипа
Одним из важнейших преимуществ самолёта KAI KC-100 Naraon является его
многоцелевое применение, в частности, данный летательный аппарат можно
использовать как в гражданской авиации, так и в военной, что активно и
отмечается на сегодняшний день. В гражданской авиации самолёт нашёл применение,
как в частной эксплуатации, так и в коммерческой сфере, в частности, самолёт
достаточно часто используется в качестве средства аэротакси, обеспечивая быстрое
перемещение на расстояниях до 2 тысяч километров. В военно-воздушных силах Южной
Кореи самолёт используется в основном в качестве патрульного летательного
аппарата, позволяющего вести наблюдение за границей и прилегающими к ней
территориями, однако, благодаря спаренному управлению, самолёт может также
использоваться и для обучения будущих пилотов.
Кабина самолёта KAI KC-100 Naraon позволяет разместить до четырёх человек -
пилота и трёх пассажиров, что удовлетворяет большинству требований в сфере
эксплуатации этого воздушного судна. Помимо прочего, самолёт может также
перевозить на своём борту и небольшие грузы общей массой до 544 килограмм (с
учётом веса пилота и одного пассажира), однако, как правило, в этих целях
самолёт практически не используется.
Силовая установка лёгкого самолёта KAI KC-100 Naraon представлена одним
поршневым авиадвигателем Continental TSIOF-550-K способным развивать тяговую
мощность в 315 л.с., что в свою очередь позволяет перемещаться с крейсерской
скоростью в 345 км/ч., и преодолевать дистанции на расстояниях до 2222
километров, что является более чем приемлемым.
Что касается стоимость самолёта KAI KC-100 Naraon, то она находится в достаточно
хорошем и приемлемом диапазоне, в частности, по официальным данным на 2011 год,
один летательный аппарат обходился владельцу в 575 тысяч долларов, что с учётом
высоких лётно-технических характеристик весьма немного.
Самолёт KAI KC-100 Naraon выпускается в двух основных вариантам: KAI KC-100
Naraon - базовая производственная версия самолёта и KAI KT-100 Naraon - военная
версия летательного аппарата. В производство запущена с середины 2015 года.
В 2014 году Академия ВВС Южной Кореи подписала с южнокорейской
компанией KAI меморандум о взаимопонимании, на основе которого может быть
заключен контракт на поставку 23 тренировочных самолетов KC-100 Naraon. Новыми
учебными самолетами планируется заменить 20 Т-103 российского производства
(Ил-103). В составе ВВС Южной Кореи новые самолеты будут использоваться для
базовой подготовки летчиков.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
KC-100 |
Размах крыла, м |
11.37 |
Длина , м |
8.50 |
Высота, м |
2.87 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого |
1089 |
максимальная взлетная |
1663 |
Тип двигателя |
1 ПД Continental TSIOF-550-K |
Мощность, л.с. |
1 x 315 |
Максимальная скорость, км/ч |
389 |
Крейсерская скорость, км/ч |
345 |
Практическая дальность, км |
2222 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
7620 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 3 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|