Уголок неба ¦ Лилиенталь Х-32 Бекас

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   Х-32 Бекас
       
Разработчик: Лилиенталь
Страна: Украина
Первый полет: 1993
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Х-32 Бекас - легкий многоцелевой самолет, разработанный украинской фирмой Лилиенталь. Самолет Х-32 производства авиационной фирмы "Лилиенталь" выпускается серийно с 1993 года. По аэродинамической компоновке самолет представляет собой подкосный высокоплан с толкающей силовой установкой, Т-образным хвостовым оперением, трехопорным неубирающимся шасси с самоориентирующимся носовым колесом и тормозными колесами. Самолет двухместный, с тандемным расположением пилотов, второй пилот расположен в центре тяжести самолета. Для вариантов СХ и T устанавливается навесное технологическое оборудование. Гидровариант самолета установлен на поплавках с возможностью переоборудования на сухопутное шасси. Лыжное и поплавковое шасси могут поставляться отдельно, для установки на любую модификацию Х-32.

На самолете устанавливается поршневой двигатель Rotax-582, 64 л.с. или Rotax-912, 80–100 л.с. по желанию заказчика, винт переставного шага ВПШ-2 "Дончак" или аналогичный. Возможность различной комплектации силовой установки позволяет гибко варьировать мощность, ресурс и цену, наиболее подходящую для эксплуатанта.

Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты днем в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов, используя в качестве ВПП грунтовые, снежные и водные поверхности в зависимости от типа шасси. Возможна установка радиосвязного и дополнительного пилотажно-навигационного оборудования, посадочных фар и БАНО. Возможно оборудование самолета системой отопления для эксплуатации в соответствующих условиях. На самолете Х-32 устанавливается система спасения СЛА с экипажем по желанию заказчика.

В настоящее время на самолете с Rotax-912 максимальная взлетная масса повышена до 550 кг (90 л топлива) с ограничением перегрузки до 3.8 / -1.9, при этом максимальная скорость горизонтального полета доходит до 180 км/ч, скороподъемность 5 - 8 м/с, скорости сваливания возрастают на 6 км/ч. На этих самолетах может устанавливаться система отопления.






 Модификации :

 Х-32

 основная серийная модификация.

 Х-32Н (гидро)

 выполнение различных задач с базированием на водной поверхности.

 Х-32УТ

 учебно-тренировочные полеты при подготовке пилотов-любителей.

 Х-32СХ

 ультрамалообьемная химобработка полей и расселение биосредств.

 Х-34

 2-3 местная модификация, транспортно-связные операции, аэровизуальные наблюдения, авиатуризм.




 ЛТХ:
Модификация   Х-32
Размах крыла, м   9.00
Длина, м   6.55
Высота, м   1.31
Площадь крыла, м2   12.33
  пустого  
  максимальная взлетная   550
Тип двигателя   1 ПД Rotax-912
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   180
Крейсерская скорость, км/ч   125
Продолжительность полета, ч  
  обычная   3.3
  варианта с 90 л топлива   7.5
Скороподъемность, м/мин   480
Практический потолок, м   4000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Х-32 (c) antonio_d50
 Х-32 (c) Сергей Мелентьев
 Х-32 (c) antonio_d50
 Х-32 (c) antonio_d50
 Х-32 (c) Rimantas Janonis
 Х-32 (c) Сергей Рябцев
 Кабина Х-32
  Приборная панель Х-32 (c) AndriyY

  



 

Список источников:

Лилиенталь. Легкий многоцелевой самолет Х-32 "Бекас"


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: