Американская компания
Kestrel Aircraft была создана бывшим руководителем отдела продаж Cessna
Дональдом Страудом (Donald Stroud) в 1991 году в
штате Оклахома. Вскоре после своего создания она выпустила свой первый
одномоторный композитный самолет Kestrel KL-1,
который мог перевозить не более четырех человек и был спроектирован для
служебных нужд.
Прототип
KL-1A, оснащенный двигателем Lycoming O-320-D2G
мощностью 160 л.с. (119 кВт), впервые поднялся в воздух 19 ноября 1995
года. Еще до начала испытаний, 8 ноября этого года он получил
регистрацию N960KA. На базе самолета планировалось построить еще
несколько вариантов, например комфортабельный KL-1B
с 250-сильным двигателем Lycoming IO-360-ES или шестиместный
KL-1D, оснащенный Continental TSIO-550-B
мощностью 350 л.с.
Однако на
деле реализовать удалось только версию KL-1C.
Этот самолет, предназначался в роли военного вспомогательного самолета,
и был оборудован дополнительными иллюминаторами в нижней части
фюзеляжа и мотором Continental TSIO-360C мощностью 250 л.с. Было
построено два экземпляра самолета (N154BP, N780HP). В рекламных целях
они были выкрашены в серый цвет, с нанесенными надписями "Air
Force" и "Border Patrol".
Самолету даже присвоили вымышленное военное обозначение U-29A,
но на военных эта реклама особого воздействия не произвела и контракт не
был подписан.
Планировалось, что KL-1
пройдет многочисленные усовершенствования до модели
K-250, однако все
эти проекты не были реализованы
из-за проблем с финансированием.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
KL-1A |
Размах крыла, м |
11.20 |
Длина самолета,м |
8.15 |
Высота самолета,м |
2.73 |
Площадь крыла, м2 |
16.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
624 |
максимальная взлетная |
1134 |
Тип двигателя |
1
ПД
Lycoming O-320-D2G |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость, км/ч |
230 |
Крейсерская скорость, км/ч |
205 |
Практическая дальность, км |
1752 |
Скороподъемность, м/мин |
216 |
Практический потолок, м |
3965 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|