В начале 1970-х американский инженер Кеннет Рэнд (Kenneth Rand) начал разработку легкого многоцелевого самолета KR-1.
Это был одноместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный двигателем VW 1200cc мощность 36 л.с. Первый полет самолета состоялся в 1972 году.
Через два года появился двухместный вариант самолета - KR-2 с двигателем VW 2100cc
мощностью 60 л.с. Оба самолета предлагались в качестве набора для самостоятельной сборки или комплекта чертежей. Серийным выпуском комплектов занималась
компания Rand Roninson Engineering Inc из Хантингтон-Бич, штат Калифорния.
Для покупателей представлялась возможность выбирать из трех видов конструкции кабины и ее колпака, включая вариант с открытой кабиной, а как
же два вида трехколесного шасси - с носовой стойкой или хвостовым колесом.
В начале 1990-х появилась удлиненная композитная версия самолета KR-2S (4.88 метра, KR-2 - 4.42
метра ). Стандартная силовая установка этой модели могла состоять из одного поршневого двигателя Jabiru 2200
(85 л.с.), Jabiru 3300 (120 л.с.) или Volkswagen с воздушным охлаждением с мощностью от 76 до 100 л.с. Последней версией машины стал KR-2T
с тандемным расположением кресел пилотов.
Конструкция KR-1 и KR-2 оказалась очень популярной. За более чем 40 лет выпуска было продано
более 10 000 комплектов для сборки. В 2020 году наборы предлагались компанией nVAero. Так полный набор KR-2 можно было приобрести за
8100 долларов США, а KR-2S за 10 400 долларов США.