Уголок неба ¦ Lake LA-250 Renegade

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   LA-250 Renegade
       
Разработчик: Lake
Страна: США
Первый полет: 1983
Тип: Легкий многоцелевой самолет-амфибия
  ЛТХ     Доп. информация
   


После грандиозного успеха, выпавшего на долю самолетов семейства LA-4-200, компания "Lake" решила создать улучшенный вариант своего Buccaneer - с более мощной силовой установкой и большей вместимости. В итоге появился LA-250 Renegade, имевший удлиненный на 0,97 м фюзеляж, что позволило разместить пилота и пять пассажиров. В составе силовой установки был использован шестицилиндровый двигатель Lycoming IO-540-C4B5 мощностью 250 л.с. Были и другие усовершенствования, включая перепроектированное хвостовое оперение с высокорасположенным стабилизатором, крыльевые топливные баки большей емкости и боковые наплывы на фюзеляже для улучшения управляемости на воде.

Прототип совершил первый полет в 1983 году, а 12 апреля 1984 года был получен сертификат типа на шестиместную машину. С 1987 года "Lake" начала также продажи четырехместного LA-270 Turbo Renegade (оснащался двигателем с турбонаддувом Lycoming TIO-540-AA1AD мощностью 270 л. с.), а на последовавшей серии SeaFury были усилены меры по защите от коррозии, и установлено дополнительное снаряжение (предлагались варианты с базовым двигателем и с двигателем с турбонаддувом).

Увеличенная вместимость, повышенные летные характеристики и другие преимущества самолетов серии Renegade сразу привлекли внимание широкого круга специалистов и эксплуатантов. В итоге данные самолеты использовались как поисково-спасательные, медико-эвакуационные, для обеспечения деятельности рыбопромысловых компаний, патрулирования рек и дамб и даже для обследования линий электропередач.

Компания "Lake" также предлагала несколько военных вариантов самолетов семейства Renegade. В частности, SeaWolf мог нести сбрасываемые аварийные контейнеры с припасами и снаряжением, баки с топливом емкостью 117л, инфракрасные и оптические камеры или различное вооружение (включая бомбы калибром до 90 кг, блоки НАР и пулеметные контейнеры). Усовершенствованный вариант SeaWolf, созданный на базе Turbo SeaFury, мог поставляться с 290-сильным двигателем с турбонаддувом, имел увеличенную взлетную массу и шесть подкрыльевых узлов внешней подвески. Самолет Ranger имел еще большую взлетную массу, но не оснащался военным оборудованием или вооружением.

В октябре 2002 года компания "Lake Aircraft" была продана "LanShe Aerospace", и на следующий год выпуск самолета LA-250 был возобновлен под обозначением Renegade 2, а модели LA-270 - под обозначением Renegade 2T. Совокупный выпуск LA-250 и военного SeaWolf на сегодня составляет 138 машин.






 ЛТХ:
Модификация   LA-250
Размах крыла, м   11.58
Длина самолета,м   8.58
Высота самолета,м   3.05
Площадь крыла, м2   15.79
Масса, кг  
  пустого самолета   839
  максимальная взлетная   1383
Тип двигателя   1 ПД Lycoming IO-540-C4B5
Мощность, л.с.   1 х 250
Крейсерская скорость, км/ч   244
Дальность действия, км   1760
Практический потолок, м   3810
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка   до 5 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 LA-250    (c) Silvan Rüegger
 LA-250    (c) Chris Coates
 LA-250    (c)  T.Laurent
 LA-250    (c) Bartosz Bujak
 Кабина пилотов LA-250    (c) Tom Lowther

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. LanShe (Lake LA-250) Renegade
Lake Aircraft. LA-250 Renegade
Airliners.net : Lake LA-250 Renegade


Уголок неба. 2013 



 

  Реклама: