В 1955
году конструктор Мерл Ларсон (Merle Larson), глава фирмы Larson Aero Development,
изготовил легкий сельскохозяйственный самолет, получивший наименование
D-1 (иногда встречалось название Duster D-1).
Самолет предназначался для замены популярных в то время
Boeing Stearman. Для удешевления создания в конструкции нового самолета было
использовано 25% от Stearman.
D-1 представлял собой одноместный одностоечный биплан,
оснащенный двигателем Lycoming R-680 мощностью 225 л.с. или на выбору
покупателя Jacobs R-755 той же мощности. Фюзеляж
был изготовлен из стальных трубок и покрыт тканью до кабины пилота, а
хвостовая часть оставалась "голой" для предотвращения накопления там
пыли. Крылья были изготовлены из легкого алюминиевого сплава. Для
значительного снижения стоимости самолета для шасси использовали
стандартные автомобильные колеса и шины от Форда.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
D-1 |
Размах крыла, м |
|
нижнего |
10.00 |
верхнего |
9.10 |
Длина самолета, м |
7.60 |
Высота самолета, м |
|
Площадь крыла,м2 |
29.30 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
771 |
максимальная взлетная |
1633 |
Тип двигателя |
1
ПД
Lycoming R-680 |
Мощность, кВт |
1 х
225 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
140 |
Продолжительность
полета, ч.мин |
2.30 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
30 литровый бак для химикатов |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|