После окончания Второй Мировой французский инженер
Эмильен Кросэ (Emilien Croses) увлекся формулой
"Летающей Блохи" разработанной Анри Минье еще до
начала войны. Первый проекты Кросэ остались на бумаге и лишь 6 июля 1965
года в небо поднялся первый удачный прототип, получивший обозначение
EC-6. Он представлял собой двухместный деревянный
самолет, оснащенный двигателем Continental мощностью 90 л.с.
Вскоре к работе над самолетом подключился второй
конструктор - Жильбер Ландрэ (Gilbert Landray). Он несколько
модифицировал фюзеляж самолета, после чего серийные модели стали
обозначаться LC-6 Criquet. Модель
получилась весь успешной и используется до сих пор. В конце 90-х годов
были выпущены две усовершенствованные модели - LC-6M
и выполненная из композитных материалов - LC-10.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
LC-6 |
Размах крыла, м |
7.80 |
Длина самолета,м |
4.60 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
9.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
300 |
максимальная взлетная |
550 |
Тип двигателя |
1 ПД
Continental
|
Мощность, л.с. |
1 х
90 |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
Крейсерская скорость, км/ч |
160 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2008
|