Уголок неба ¦ СибНИА, СибАэрокрафт,MAI Легенда-570

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   Легенда-570
       
Разработчик: СибНИА, СибАэрократфт, MAI
Страна: Россия, Монголия
Первый полет: 2020
Тип: Легкий многоцелевой транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


31 июля 2020 года в Новосибирске СибНИА на аэродроме «Ельцовка» НАЗ им. В. П. Чкалова, под управлением экипажа в составе: КВС заслуженный летчик-испытатель Владимир Евгеньевич Барсук, второй пилот летчик-испытатель Мосейкин Игорь Александрович и ведущий инженер по летным испытаниям летчик-испытатель Морозов Максим Вениаминович, впервые подняло в воздух самолет Легенда-570. Самолет является глубокой модернизацией классического самолета Ан-2 (ТВС-2МС) ремоторизированного турбовинтовым двигателем PT6.

Самолет Легенда-570 разрабатывался летно-исследовательским центром "Нимбус", СибНИА, партнеры проекта – томская ГК "ЛАМА" и компания "Сибаэрокрафт", возглавляемые Владиславом Левчуговым.  Контракт на разработку был подписаг монгольской компанией Mongolian Aircraft Industries (MAI). MAI создана в начале 2019 года, принадлежит Наранбату Насанбату, новосибирскому ЛИИ «Лимбус» и американской Gage International.

На самолете установлен один турбовинтовой двигатель PT6A-67T или B, изготовитель Pratt & Whitney Canada мощностью 1200 л.с. PT6A-67B - двухвальный двигатель со свободной турбиной. Для привода пятилопастного воздушного винта Hartzell Propeller HC-B5MA-3D (вращающегося по часовой стрелке) используется двухступенчатый редуктор, уменьшающий частоту вращения до 1700 об/мин. За ним по бокам установлено два выхлопных патрубка. Двигатель закрыт капотом. Масло охлаждается в масляно-воздушном радиаторе, установленном в правой части капота двигателя. Марки топлива – керосин Т-1, ТС-1.

Легенда-570, помимо нового двигателя, получает новый фонарь, новое хвостовое оперение, дополнительные топливные баки в нижнее крыло (чтобы увеличить дальность полета), современную авионику, включающую пилотажно-навигационный комплекс G600TXIп Этот самолет на 60-70% дороже, чем простая ремоторизация.

Легенда-570 - вездеход и внедорожник в мире авиации. Впечатляющие показатели, работоспособность и соотношение цена/качество сделали его незаменимым для:

  • Сельскохозяйственных работ

  • Малой и гражданской авиации

  • Поисково-спасательных миссий

  • Санитарных операций и медицины катастроф

  • Пожаротушения

  • Туризма

  • Бизнеса и производства

Серийный выпуск самолетов планируется в Монголии - на предприятии заказчика MAI, взявшего на себя финансирование данного проекта.  Порядка 20-25 самолетов требуется для Монгольской Народной Республики. Достаточно высокий спрос в Азиатском регионе, в Индонезии. Монгольская сторона занимается реализацией этих самолетов.

 



 ЛТХ:
Модификация   Легенда-570
Размах крыла, м  
  верхнего   18.18
  нижнего   14.24
Длина самолета, м   13.83
Высота самолета, м  
Площадь крыла, м2   72.40
Масса, кг  
  пустого самолета   3100
  максимальная взлетная   5700
Тип двигателя   1 ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-67T(B)
Мощность, л.с.   1 х 1200
Максимальная скорость, км/ч   310
Крейсерская скорость, км/ч   270
Дальность с макс. загрузкой, км   2100
Дальность с коммерческой загрузкой, км   1700
Максимальная скороподъемность, м/мин   480
Практический потолок, м   6000
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   9 пассажиров или 14 парашютистов или
  максимально - 1700 кг груза


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Первый полет  Легенда-570      (c) Игорь Колоколов
 Легенда-570      (c) sibaerocraft.ru
 Легенда-570
 Пассажирский салон Легенда-570    (c) sibaerocraft.ru
 Кабина пилотов Легенда-570    (c) Игорь Колоколов

 



 

Список источников:

Игорь Колоколов (Igor113). Первый полет самолета Легенда-570 с PT6 31 июля 2020 года
SibAerocraft.ru. Легенда-570

MAI-co.mn.The Legend-570


Уголок неба. 2024 



 

  Реклама: