После постройки удачного Nomad профессор Мичиганского университета
Эдгар Дж. Лешер (Edgar J. Lesher) задумал построить легкий самолет, способный замахнутся на побитие мировых рекордов в своем классе. В
1962 году началось строительство Lesher Teal, схожего с предыдущим самолетом конструктора.
Teal представлял собой одноместный цельнометаллический свободнонесущий моноплан, оснащенный
двигателем Continental O-200A мощностью 100 л.с. (75 кВт) с пропеллером Hartzell. Самолет отвечал требованием класса Internationale Class C1a
Международной авиационной федерации (FAI) - поршневой самолет с толкающим винтом и весом до 500 килограмм.
Первый полет Teal (N1066Z) выполнил 28 апреля 1965 года в аэропорту
Willow Run в Ипсиланти, штат Мичиган. В этом же году самолет получил приз на выставке EAA в Рокфорде,
штат Иллинойс. После двух лет подготовки Лешер на Teal 22 мая 1967 года установил первый мировой рекорд -
преодолел 500 километров по замкнутом маршруту со скоростью 181,55 миль в час (292,18 км/ч).
Уже 30 июня был повержен рекорд скорости на 1000 километров по замкнутому маршруту -
Teal разогнался до скорости 169,20 миль в час (272,3 км/ч), а 22 октября на дистанции в 2000 километров - 141,84 миль в час (228,27
км/ч).
Не помещала продолжению рекордных полетов и авария случившаяся в мае 1968 года. После
ремонта машины Лешер 9 сентября 1970 года установил рекорд дальности в классе C1a преодолев 1554,29 мили (2501,39
километров). В 1973 году рухнули еще два скоростных рекорда - на 3000 метров (173,101 мили/ч или 278,58 км/ч) и 15-25 км (169,134 мили/ч или 272,19
км/ч).
Последним стал мировой рекорд побитый Лешером на Teal 2 июля
1975 года - пролетев за 13 часов 27 минут по маршруту Флорида - Аризона самолет преодолел рекордные 1835,459 миль
(2953,88 километров).
За эти рекордные достижения Эдгар Дж. Лешер был четырежды награжден
медалью FAI имени Луи Блерио и его имя внести в Зал славы Авиации в Мичигане в 19988 году. А Teal был
передан Музею EAA в 2002 году.