Последней
конструкцией компании
"Societe Frangaise de Constructions Aeronautiques" (SFCA) стал
четырехместный легккий многоцелевой самолет
Lignel 46 Coach. На нем стоял 190-сильный мотор Mathis G8R.
Особенностью фюзеляжа-монокока являлось включение в силовую конструкцию
обшивки.
Первый
экземпляр самолета (регистрационный номер - F-BCZJ)
поднялся в воздух 13
августа 1947 года. На нем летал
Жан Лигнэ (Jean Lignel),
приняв участие в нескольких авиасалонах и авиагонках. Был так же
построен еще один такой самолет. В результате проблем с двигателем они
оба были спсианы в начале 50-х.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Lignel 46 |
Размах крыла, м |
10.30 |
Длина, м |
8.00 |
Высота, м |
2.60 |
Площадь крыла, м2 |
15.00 |
Масса, кг |
|
пустого |
820 |
максимальная взлетная |
1335 |
Тип двигателя |
1 ПД
Mathis G-8R |
Мощность, л.с. |
1 х 190 |
Максимальная скорость, км/ч |
270 |
Крейсерская скорость, км/ч |
250 |
Практическая дальность, км |
960 |
Практический потолок, м |
7000 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка |
3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|