В середине
1990-х годов энтузиасты во главе с Ларри Френчем (Larry French) из
компании Griffon Aerospace из города Харвест,
штат Алабама, США, решили дать вторую жизнь старенькому биплану
Beechcraft Model 17 Staggerwing.
Однако
просто построить реплику было не интересно, и инженеры доработали
конструкцию по современные требования - большинство деревянных деталей
заменили на композитные, переработали крылья уменьшим примерно на 20% их
площадь и установили 450-сильный звездообразный двигатель Pratt &
Whitney R-985 Wasp Junior с трехлопастным винтом. Пассажирский салон
удлинили, что позволило с комфортом разместить пять пассажиров.
Первый
полет нового самолета, получившего обозначение Griffon Lionheart,
состоялся 27 июля 1997 года, а уже спустя всего несколько дней его
показали на авиавыставке EAA AirVenture в Ошкоше.
До
остановки выпуска в 2001 году было построено 7 экземпляров и один
оказался недостроенным. По состоянию на август 2011 года три Lionheart
были в летном состоянии, а один передан аэропорту в Таллахоме,
штат Теннесси.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Lionheart |
Размах крыла, м |
9.45 |
Длина самолета,м |
8.17 |
Высота самолета,м |
2.44 |
Площадь крыла,м2 |
10.96 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1424 |
максимальная взлетная |
2538 |
Тип двигателя |
1
ПД
Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior |
Мощность, л.с. |
1 х
450 |
Максимальная скорость, км/ч |
370 |
Крейсерская скорость, км/ч |
330 |
Практическая дальность, км |
3148 |
Скороподъемность, м/мин |
335 |
Практический потолок, м |
6095 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
5 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|