Поль Легран (Paul Legrand), инженер
комппании SNECMA, и Мишель Симон (Michel Simon),
инженер фирмы Breguet, объединив
свои усилия потратили семь лет для разработки
собственного легкого самолета. Прототип самолета,
получивший обозначение Legrand-Simon LS.50 Dauphine, был закончен
в 1957 году. Это был двухместный высокоплан смешанной конструкции,
оснащенный двигателем Continental мощностью 90 л.с.
Самолет мог использоваться как легкий туристический, для
обучения пилотов в гражданских авиашколах, а так же для буксировки
одноместных планеров.
Первый и единственный прототип самолета, получивший
гражданский регистрационный номер F-BHOC, стал ступенькой к более
совершенному LS.60 разработанного под
спецификацию 1958 года для конкурса легких многоцелевых самолетов,
объявленном Департаментом по авиации французского правительства.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
LS.50 |
Размах крыла, м |
9.60 |
Длина самолета, м |
6.42 |
Высота самолета, м |
1.98 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
444 |
максимальная взлетная |
652 |
Тип двигателя |
1 ПД
Continental
C-90-14F |
Мощность, л.с. |
1 х
90 |
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
Крейсерская скорость, км/ч |
171 |
Практическая дальность, км |
998 |
Скороподъемность, м/мин |
213 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2011
|