Французские инженеры Поль Легран
(Paul Legrand) и Мишель Симон (Michel Simon)
в конце 50-х годов прошлого столетия решили доработать свою собственную
разработку легкий самолет LS.50 Dauphine под спецификацию 1958 года для
конкурса легких многоцелевых самолетов SALS, объявленного Департаментом
по авиации французского правительства.
Главными изменениями в конструкции самолета, получившего
обозначение Legrand-Simon LS.60, стала новая хвостовая часть и
улучшенная аэродинамика.
Планы двухместного LS.60 были представлены жюри конкурса
1 июня 1960 года, и он был объявлен победителем. Несмотря на это
самолет не вызывал большого ажиотажа. Только 7 апреля 1961 года поднялся
в воздух первый прототип, получивший первоначальную регистрацию F-WJSA,
а после сертификации он был перерегистрирован как F-BJSA.
Обещанное, как победителю конкурса, серийное
производство так и не началось из-за политических и экономических
причин. Вторым LS.60, после прототипа, стал
частный F-PJSA.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
LS.60 |
Размах крыла, м |
9.70 |
Длина самолета, м |
6.30 |
Высота самолета, м |
|
Площадь крыла, м2 |
13.65 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
457 |
максимальная взлетная |
710 |
Тип двигателя |
1 ПД
Continental
C-90-14F |
Мощность, л.с. |
1 х
90 |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
Крейсерская скорость, км/ч |
170 |
Практическая дальность, км |
700 |
Скороподъемность, м/мин |
240 |
Практический потолок, м |
5600 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2011
|