Самолет Luscombe Model
11 Sedan сохранил схему подкосного высокоплана с неубирающимся шасси
с хвостовой стойкой, характерную для большинства самолетов компании "Luscombe Aircraft".
Но самолет получил новый фюзеляж, рассчитанный на четырех пассажиров.
Хотя первый полет состоялся
в ноябре 1946 года, сертификат был получен только 18 мая 1948 года.
Несмотря на то, что 11A
Sedan вызвал значительный интерес у покупателей, построили всего около
60 машин, часть из них фирмой "Temco" во время ее недолгого владения
компанией "Luscombe". Некоторые из этих самолетов продолжают
использоваться и сегодня.
В конце
90-х годов компания Luscombe Aircraft Corporation выпустила несколько
экземпляров модификации 11E с двигателем
Continental IO-360 мощностью 185 л.с. и новым шасси.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Luscombe 11A |
Размах крыла, м |
11.60 |
Длина самолета,м |
7.20 |
Высота самолета,м |
2.10 |
Площадь крыла, м2 |
15.33 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
581 |
максимальная взлетная |
1035 |
Тип двигателя |
1 ПД Continental
E-165-2 |
Мощность, л.с. |
1 х
165 |
Максимальная скорость, км/ч |
225 |
Крейсерская скорость, км/ч |
209 |
Практическая дальность, км |
926 |
Скороподъемность, м/мин |
276 |
Практический потолок, м |
5182 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3
пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2013
|