В 1948 году
компания Mraz построила легкий двухместный самолет деревянной
конструкции M.2 Skaut для использования его в качестве учебного и
спортивного. Крыло и хвостовое оперение было унаследовано от успешного
самолета M.1 Sokol, но новая машина получила трехстоечное неубираемое
шасси и компактный оппозитный двигатель Praga D мощностью 75л.с.
Испытания
показали хорошую устойчивость и управляемость самолета, но завод
переключился на выпуск военной продукции и самолет M.2 остался в
единственном экземпляре.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M.2 |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина самолета,м |
6.75 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
13.80 |
Масса, кг |
|
пустого снаряженного самолета |
370 |
максимальная взлетная |
660 |
Тип двигателя |
1 ПД Praga D |
Мощность, л.с. |
1 х 75 |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
Крейсерская скорость, км/ч |
150 |
Практическая дальность, км |
700 |
Скороподъемность, м/мин |
210 |
Практический потолок, м |
4200 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
1 пассажир |
Доп.
информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2013
|