Уголок неба ¦ SGP M-222 Flamingo

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   M-222 Flamingo
       
Разработчик: SGP
Страна: Австрия
Первый полет: 1959
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Крупная австрийская корпорация  "Simmering-Graz-Pauker" (SGP) специализировалась на выпуске  различных типов машин, двигателей и энергетического оборудования. В 50-х годах прошлого века руководство корпорации решило построить собственный легкий многоцелевой самолет. Для проектирования машины был приглашен конструктор Эрих Мейндл (Erich Meindl), разработавший до этого учебно-тренировочный самолет M-150 Schulmeister.

В результате 15 мая 1959 года впервые взлетел прототип самолета M-222 Flamingo. Это был четырехместный низкоплан, оснащенный двумя четырехцилиндровыми двигателями Lycoming O-320 мощностью  150 л.с. (112 кВт). В ходе испытаний первый прототип (OE-VEA) разбился в августе этого же года.

В 1960 году был построен второй прототип (OE-VEB), а через два года еще один (OE-VEC). Предсерийный самолет, сменивший обозначение на  SGP.222 (OE-VEB), был представлен впервые на авиавыставке в Гамбурге в 1964 году. Он отличался от прототипов конструкцией крыла, хвостовой части и четырехцилиндровыми двигателями  воздушного охлаждения Lycoming IO-360 мощностью 200 л.с. (150 кВт).

После успешных заводских испытаний Flamingo получил сначала австрийский сертификат, а затем и американский FAA. После прохождения последнего обозначение самолета сменили на SGP.222VS (немецкий вариант сокращения US), а затем на SGP.222A (OE-FEC). Но в серию самолет так и не пошел, а три оставшихся экземпляра вскоре были пущены на слом.







 ЛТХ:
Модификация   M-222 (SGP.222A)
Размах крыла, м   11.90
Длина, м   8.80
Высота, м   3.05
Площадь крыла, м2   18.38
Масса, кг  
  пустого самолета   1250
  нормальная взлетная   1900
Тип двигателя   2 ПД Lycoming IO-360
Мощность, л.с.   2 х 200
Максимальная скорость , км/ч   330
Крейсерская скорость , км/ч   280
Практическая дальность, км   1650
Скороподъемность, м/мин   450
Практический потолок, м   6100
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   3 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Первый прототип M-222
 Первый прототип M-222
 Первый прототип M-222
 Второй прототип M-222
 Третий прототип M-222
 Третий прототип M-222
 SGP.222A
 SGP.222A
 Кабина пилота  SGP.222A




 

Список источников:

Flight International 1964-05-28. Simmering-Graz-Pauker SGP.222
Letletlet-warplanes.com. Nico Braas. Aircraft production in Austria
Flugfeld-aspern.at. Die Ereignisse von 1955 - 1977
The Aviation Historian. Nick Stoud. Mike Hooks : The enthusiast’s enthusiast
Le Fana de l'Aviation 1986-01. Simmering-Graz-Pauker S.G.P. 222 "Flamingo"
1000aircraftphotos.com. No. 8669. Simmering-Graz-Pauker M.222V2 Flamingo (OE-VEB c/n 2)


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: