Успех самолета M-18 Dromader побудил руководство польской фирмa WSK PZL Mielec
заняться созданием различных модификаций самолета. В 1980-1981 годах был разработан проект уменьшенной версии M-21 Lama c
химбаком на 800-1100 килограмм (сменивший затем наименование на Dromader Mini). А чуть
позже начались работы по созданию увеличенного варианта под двигатель большей мощности PZL M-24
Dromader Super с химбаком на 2000 кг. Работы велись под руководством инженера Юзефа
Олексяка (Józefa Oleksiaka).
В 1985 году
началась сборка пяти планеров самолета (SP-PFA, SP-PFB, SP-PFC, SP-PFD и один для статиспытаний)
М-24 Dromader Super. Две машины были построены с двигателем PZL ASz-621R
(лицензионная копия советскоrого двигателя Швецова АШ-62ИР) мощностью 1000 л.с. и еще два - с двигателем PZL
Kalisz K9-AA мощностью 1170 л.с.
Первый из них
совершил полет 14 июля 1987 года, и до
ноября 1988 года они все поднялись в
воздух. Производство не начато.
Был испытан так же вариант М-24Т (на базе третьего прототипа) с турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney
PT6A-45AG мощностью
на валу 1220 л.с., установленным в
удлиненной носовой части. Так же была предложена версия M-24 Dromader Super Turbo с
турбовинтовым двигателем ТВД-20.
В 1988 году производственные мощности WSK PZL Mielec были
заняты созданием самолета I-22 и началом выпуска лицензионных Ан-28 и от проекта M-24 отказались. Только в
1993 году вместо M-24 начался выпуск модернизированной версии M-18B, с наработками про Dromader
Super.
Второй экземпляр M-24 (SP-PFB) был установлен
на постамент перед одним из производственных цехов PZL Mielec.