В 1948 году компания
построила прототип четырехместного варианта на базе самолета M.1 Sokol.
Новая машина M.3 Bonzo получила удлиненный фюзеляж, что позволило
поставить в кабине второй ряд кресел. Пилот и три пассажира размещались
под общим фонарем с отличным круговым обзором. Шасси убирающееся
трехстоечное, в качестве силовой установки использовали рядный двигатель
Walter Minor 6-III мощностью 160 л.с.
Первый полет самолета был
выполнен в апреле 1948 года. Серийно машина не выпускалась, а
единственный экземпляр самолета
(регистрационный номер OK-CIZ) летал до 1961 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M.3 |
Размах крыла, м |
10.60 |
Длина самолета,м |
7.72 |
Высота самолета,м |
2.50 |
Площадь крыла,м2 |
15.90 |
Масса, кг |
|
пустого снаряженного самолета |
580 |
максимальная взлетная |
1100 |
Тип двигателя |
1 ПД Walter Minor
6-III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость, км/ч |
265 |
Крейсерская скорость, км/ч |
235 |
Практическая дальность, км |
1000 |
Скороподъемность, м/мин |
186 |
Практический потолок, м |
4800 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3
пассажира |
Доп.
информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2013
|