Незадолго до
окончания войны группа энтузиастов из Liverpool Road factory
обратились к Джорджу Майлзу (George Miles)
для содействия в строительстве легкого самолета для
аэроклубов. Проектирование самолета, получившего первоначальное
обозначение L.R.5 (пятый проект этой
группы), было начато в 1944 году, а постройка первого прототипа
(U-0253), получившего уже обозначение Miles M.64,
была закончена летом следующего года.
3 июня 1945 года сам Джордж Майлз поднял машину в воздух.
Полет выявил множество недостатков конструкции, для устранения которых
требовались значительные усилия. К тому же производственные мощности
были полностью заняты выпуском Messenger, Gemeni
и Aerovan и выделить достаточный ресурс для
производства нового самолета не представлялось возможным.
Единственный произведенный самолет (сменивший бортовой
номер на U-6) был продан в январе 1947 года
Государственному комитету по легкой авиации, но уже через год он был
пущен на слом.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M.64 |
Размах крыла, м |
10.97 |
Длина, м |
6.20 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого |
454 |
максимальная взлетная |
703 |
Тип двигателя |
1 ПД Blackburn Cirrus Minor |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Макс. скорость пикирования, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|