В 2017 году
компания Lancair International была куплена
Марком и Конрадом Хаффстутлерами (Mark and Conrad
Huffstutler) и перевезена в Техас. Первым
проектом на новом месте стал легкий многоцелевой самолет Lancair
Mako (разновидность акулы).
Самолет,
ставший дальнейшим развитием проектов Lancair IV и Lancair ES,
представляет собой четырехместный цельнокомпозитный низкоплан со
свободнонесущим крылом. Mako оснащен
трехколесным шасси, с автоматически убирающейся носовой стойкой.
Первый полет прототипа состоялся 18 июля 2017 года.
В качестве
силовой установки могут использоваться шестицилиндровый двигатель
Lycoming IO-540 мощность 300 л.с. (224 кВт), Continental IO-550
той же мощности, 350-сильный двигатель турбонаддувом
Lycoming TIO-540 или Continental TSIO-550 той же мощности.
Четырехместная кабина (ширина 1.17 метра, высота
1.21 метра) самолета Mako оборудована двумя
10.6 дюймовыми сенсорными дисплеями Garmin G3X Touch с возможностью
подключения автопилота Garmin GAP-66, а также многофункциональной
аппаратурой Garmin GTN-750. Для ночных полетов на самолете установлены
светодиодные светильники в 600 тысяч свечей. Для обеспечения
безопасности экипажа смонтирована парашютная система BRS Aerospace.
Lancair Mako
производится в виде кит-набора по цене 350 000 долларов
США (стандартная комплектация. Серийное производство начато в 2018 году.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Mako |
Размах крыла, м |
11.16 |
Длина самолета,м |
7.62 |
Высота самолета,м |
2.33 |
Площадь крыла, м2 |
13.00 |
Масса, кг |
|
пустого снаряженного самолета |
1021 |
максимальная взлетная |
1610 |
Тип двигателя |
1
ПД
Continental TSIO-550 |
Мощность, л.с. |
1 х
350 |
Максимальная скорость, км/ч |
454 |
Крейсерская скорость, км/ч |
407 |
Практическая дальность, км |
2315 |
Скороподъемность, м/мин |
610 |
Практический потолок, м |
8500 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|